Сервисы 1С

Используйте свою программу 1С на максимум!

1С:Обновление программ
обновление.jpg

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

Сервис «Обновления программ» позволяет:
  • Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы, о плановых изменениях функционала
  • Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную
  • Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
  • Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования
Больше сервисов на portal.1c.ru
1СПАРК Риски
спаркриски.jpg

Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.

Возможности сервиса:
  • Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК: Индекс должной осмотрительности (ИДО), Индекс финансового риска (ИФР), Индекс платежной дисциплины (ИПД)
  • Мониторинг контрагентов
  • Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте
Больше сервисов на portal.1c.ru
Наглядно о сервисе 1СПаркРиски
1С-Отчетность
отчетность 1с.jpg

1С-Отчетность – отчетность через интернет. Быстрая и удобная.

Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России. А также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
Больше сервисов на portal.1c.ru
Наглядно как работает сервис 1С-Отчетность
1С:Контрагент
конрагент.jpg

Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.

1С:Контрагент включает следующие возможности:
  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС)
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР
  • Досье контрагента – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами
Больше сервисов на portal.1c.ru
Как работает сервис 1С-Контрагент
1С-Коннект
Готовое решение для автоматизации техподдержки и внутренних услуг компании.

Основные функции:
  • Сервис-деск для работы с обращениями и заявками
  • Удаленный доступ к компьютерам и серверам
  • Управление базами знаний и чат-бот
  • Онлайн-монитор и отчеты
  • Корпоративный мессенджер и рассылки

Решаемые задачи:
  • Чат, звонки, передача файлов, группы по отделам и проектам
  • Организация поддержки сотрудников, клиентов, программных продуктов или оборудования
  • Работа на популярных операционных системах и мобильных устройствах
  • Управление доступом для сотрудников и подразделений
  • Безопасный удаленный доступ
Наглядно о сервисе 1С-Коннект
1С:Предприятие через Интернет
фреш.jpg

«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами 1С через Интернет. Доступен круглосуточно из любой точки мира.

Сервис предназначен для:
  • Тех, кому удобно работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому)
  • Тех, у кого есть распределенный офис (филиалы в разных городах)
  • Руководителей, которые хотят легко предоставлять доступ к данным внешнему сотруднику на аутсорсинге
  • Руководителей, которые не хотят покупать дорогие серверы и серверное ПО для обеспечения работы с 1С
Больше сервисов на portal.1c.ru
Наглядно о сервисе 1С:Предприятие через Интернет
Информационная система 1С:ИТС
итс 1с.jpg

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С: справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей «1С:Предприятия»: руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, расчетчиков и IT-специалистов.

В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам, по отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Лекторий
лекторий.jpg

Каждый четверг эксперты и методисты фирмы 1С, специалисты контролирующих органов рассказывают о наиболее актуальных и значимых новшествах законодательства. На семинарах подробно рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами и применения кассовой техники.

Каждый участник семинара может задать вопрос при регистрации или на самом мероприятии. Общайтесь, получайте ответы и рекомендации.

Семинары проходят в формате онлайн-трансляций и видеозаписей. Видеозаписи семинаров доступны постоянно на сайте информационной системы 1С:ИТС.

Цена
  • Стоимость участия в семинаре – 900 руб.
  • Для пользователей ИТС уровня ПРОФ и тарифа «Информационная система 1С:ИТС на 12 месяцев» подключение к 1С:Лекторию бесплатное (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен.
Подробнее о сервисе its.1c.ru/lector
Линия консультаций
консультация.jpg

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

  • Телефоны: 8 (495) 688-10-01, 8 (495) 956-11-81
  • Режим работы: 9:30-17:30 (Мск, по рабочим дням)
  • v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
  • hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Облачный архив
архив.jpg

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных 1С, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

«1С:Облачный архив» поможет пользователям:
  • Защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»
  • Не заботиться об отслеживании запущенных процессов - «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище
  • Получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие»
Больше сервисов на portal.1c.ru
Отвечает аудитор
аудитор.jpg

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов 1С по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.

Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Распознание первичных документов. Загрузка документов из сканов и фотографий
Контрагент прислал по почте документы, в каждом из которых несколько листов номенклатуры. Теперь их нужно несколько часов вносить в 1С?
Не нужно! 1С:РПД распознает и внесет многостраничный документ в 1С. Вам останется только проверить его работу!



Прислали пачку подписанных оригиналов документов. Теперь придется прикреплять их к документам в базе? 
Не придется! Просто отсканируйте или сфотографируйте оригиналы. 1С:РПД сам прикрепит их в нужное место!



Время сдачи отчетности. Нужно внести в базу 1С кучу документов?
Просто загрузите всю пачку в поточный сканер! 1С:РПД сам разберет все сканы и создаст документы в базе. Вот так просто!
1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД) позволяет автоматически из сканов/фото/цифровых документов создавать учетные документы в программе 1С.

1С:РПД поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счета-фактурами, УПД и кассовыми чеками. Также есть возможность универсального распознавания для нетиповых документов поступления или расхода.

Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).

1С:РПД доступен как в локальных версиях программ 1С, так и для пользователей 1cfresh.com

Работает в программах:
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, начиная с версии 3.0.106.60
  • 1C:Управление торговлей 8, начиная с версии 11.5.9
  • 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.5.9.119
  • 1С:Управление нашей фирмой, начиная с версии 3.0.4.88
  • 1С:ERP Управление предприятием 2, начиная с версии 2.5.9
  • Полный перечень программ можно посмотреть здесь
Для работы с сервисом необходимо, чтобы программа 1С была на официальной поддержке и доступ в Интернет.

Возможности
1С:РПД позволяет упростить и ускорить работу с первичкой за счет следующих основных функций:
  • Распознает и сопоставит поставщиков, покупателей, номенклатуру и другие данные с объектами из базы 1С.
  • Поможет быстро и без ошибок создать новые объекты (поставщиков, номенклатуру и т.д.). Если номенклатуры много – есть функция группового создания номенклатуры.
  • Если записи в информационной базе пользователя отличаются от указанных в документе, то подберет наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить. Далее запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически.

    Цена

    Тарифы 1С:РПД для работы с первичными документами:
  • 100 страниц - 600 руб./год
  • 500 страниц - 2500 руб./год
  • 1000 страниц - 4500 руб./год
  • 5000 страниц - 21 000 руб./год
  • 10 000 страниц - 40 000 руб./год
  • Далее по запросу. тел. 8 8512 525-011
Больше сервисов на portal.1c.ru
Вам также может быть интересно:

Получить консультацию по сервисам 1С

Оставьте заявку с указанием интересующего вас сервиса и мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы рассказать о его возможностях и условиях подключения. 
Ознакомиться с Согласием
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время