Сервисы 1С
Используйте свою программу 1С на максимум!
1С:Обновление программ
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Сервис «Обновления программ» позволяет:
- Получить информацию о плановом графике выхода новых версий прикладных программ и технологической платформы, о плановых изменениях функционала
- Узнать какая версия программного продукта актуальна на текущий момент, скачать дистрибутивы для обновления вашей версии продукта на актуальную
- Получить информацию о списке ошибок, которые зарегистрированы и будут исправляться в следующих версиях программ
- Скачать разные дополнительные файлы, которые рекомендованы разработчиками программных продуктов для использования
Больше сервисов на portal.1c.ru
1СПАРК Риски
Оценка надежности и мониторинг контрагентов в программах 1С для принятия взвешенных решений о сотрудничестве и минимизации налоговых рисков.
Возможности сервиса:
- Оценка контрагентов на основе индексов системы СПАРК: Индекс должной осмотрительности (ИДО), Индекс финансового риска (ИФР), Индекс платежной дисциплины (ИПД)
- Мониторинг контрагентов
- Получение заверенной справки с подробной информацией о контрагенте
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С-Отчетность
1С-Отчетность – отчетность через интернет. Быстрая и удобная.
Подготовка и сдача регламентированной отчетности из программ 1С во все контролирующие органы: ФНС, СФР (ПФР+ФСС), Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России. А также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Контрагент
Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции.
1С:Контрагент включает следующие возможности:
- Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов и организаций по ИНН или наименованию на основе данных из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и получение актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС)
- Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР
- Досье контрагента – отчет со сведениями, полезными для оценки благонадежности контрагентов, в том числе информация о проверках государственными органами
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С-Коннект
Готовое решение для автоматизации техподдержки и внутренних услуг компании.
Основные функции:
Решаемые задачи:
Основные функции:
- Сервис-деск для работы с обращениями и заявками
- Удаленный доступ к компьютерам и серверам
- Управление базами знаний и чат-бот
- Онлайн-монитор и отчеты
- Корпоративный мессенджер и рассылки
Решаемые задачи:
- Чат, звонки, передача файлов, группы по отделам и проектам
- Организация поддержки сотрудников, клиентов, программных продуктов или оборудования
- Работа на популярных операционных системах и мобильных устройствах
- Управление доступом для сотрудников и подразделений
- Безопасный удаленный доступ
1С:Предприятие через Интернет
«Облачный» сервис фирмы 1С для работы с популярными программами 1С через Интернет. Доступен круглосуточно из любой точки мира.
Сервис предназначен для:
- Тех, кому удобно работать вне офиса (например, бухгалтерам на дому)
- Тех, у кого есть распределенный офис (филиалы в разных городах)
- Руководителей, которые хотят легко предоставлять доступ к данным внешнему сотруднику на аутсорсинге
- Руководителей, которые не хотят покупать дорогие серверы и серверное ПО для обеспечения работы с 1С
Больше сервисов на portal.1c.ru
Информационная система 1С:ИТС
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами 1С: справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Информационная система 1С:ИТС создана специально для пользователей «1С:Предприятия»: руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, расчетчиков и IT-специалистов.
В информационной системе 1С:ИТС представлены новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности по страховым взносам, по отправке отчетности в контролирующие органы в электронном виде прямо из 1С:Предприятия.
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Лекторий
Каждый четверг эксперты и методисты фирмы 1С, специалисты контролирующих органов рассказывают о наиболее актуальных и значимых новшествах законодательства. На семинарах подробно рассматриваются вопросы бухгалтерского, налогового, кадрового учета, взаимодействия с государственными информационными системами и применения кассовой техники.
Каждый участник семинара может задать вопрос при регистрации или на самом мероприятии. Общайтесь, получайте ответы и рекомендации.
Семинары проходят в формате онлайн-трансляций и видеозаписей. Видеозаписи семинаров доступны постоянно на сайте информационной системы 1С:ИТС.
Цена
- Стоимость участия в семинаре – 900 руб.
- Для пользователей ИТС уровня ПРОФ и тарифа «Информационная система 1С:ИТС на 12 месяцев» подключение к 1С:Лекторию бесплатное (до 10 человек от организации), просмотр записей - не ограничен.
Подробнее о сервисе its.1c.ru/lector
Линия консультаций
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Фирма 1С совместно с партнерами осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
- Телефоны: 8 (495) 688-10-01, 8 (495) 956-11-81
- Режим работы: 9:30-17:30 (Мск, по рабочим дням)
- v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
- hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Облачный архив
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных 1С, с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.
«1С:Облачный архив» поможет пользователям:
- Защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»
- Не заботиться об отслеживании запущенных процессов - «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище
- Получать информацию о результатах работы агента резервного копирования при входе в базу «1С:Предприятие»
Больше сервисов на portal.1c.ru
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов 1С по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы.
Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.
Больше сервисов на portal.1c.ru
1С:Распознание первичных документов. Загрузка документов из сканов и фотографий
Контрагент прислал по почте документы, в каждом из которых несколько листов номенклатуры. Теперь их нужно несколько часов вносить в 1С?
Не нужно! 1С:РПД распознает и внесет многостраничный документ в 1С. Вам останется только проверить его работу!
Прислали пачку подписанных оригиналов документов. Теперь придется прикреплять их к документам в базе?
Не придется! Просто отсканируйте или сфотографируйте оригиналы. 1С:РПД сам прикрепит их в нужное место!
Время сдачи отчетности. Нужно внести в базу 1С кучу документов?
Просто загрузите всю пачку в поточный сканер! 1С:РПД сам разберет все сканы и создаст документы в базе. Вот так просто!
Не нужно! 1С:РПД распознает и внесет многостраничный документ в 1С. Вам останется только проверить его работу!
Прислали пачку подписанных оригиналов документов. Теперь придется прикреплять их к документам в базе?
Не придется! Просто отсканируйте или сфотографируйте оригиналы. 1С:РПД сам прикрепит их в нужное место!
Время сдачи отчетности. Нужно внести в базу 1С кучу документов?
Просто загрузите всю пачку в поточный сканер! 1С:РПД сам разберет все сканы и создаст документы в базе. Вот так просто!
1С:Распознавание первичных документов (1С:РПД) позволяет автоматически из сканов/фото/цифровых документов создавать учетные документы в программе 1С.
1С:РПД поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счета-фактурами, УПД и кассовыми чеками. Также есть возможность универсального распознавания для нетиповых документов поступления или расхода.
Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).
1С:РПД доступен как в локальных версиях программ 1С, так и для пользователей 1cfresh.com
Работает в программах:
Возможности
1С:РПД позволяет упростить и ускорить работу с первичкой за счет следующих основных функций:
1С:РПД поддерживает работу с основными первичными документами: счетами, накладными (ТОРГ-12), актами, счета-фактурами, УПД и кассовыми чеками. Также есть возможность универсального распознавания для нетиповых документов поступления или расхода.
Загружать документы в можно в любом удобном формате: сканы или фото (pdf, png, jpg, bmp, tiff), цифровые документы (pdf, Word, Excel, OpenDocument), и даже архивы (rar, zip и 7z).
1С:РПД доступен как в локальных версиях программ 1С, так и для пользователей 1cfresh.com
Работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия, начиная с версии 3.0.106.60
- 1C:Управление торговлей 8, начиная с версии 11.5.9
- 1С:Комплексная автоматизация, начиная с версии 2.5.9.119
- 1С:Управление нашей фирмой, начиная с версии 3.0.4.88
- 1С:ERP Управление предприятием 2, начиная с версии 2.5.9
- Полный перечень программ можно посмотреть здесь
Возможности
1С:РПД позволяет упростить и ускорить работу с первичкой за счет следующих основных функций:
- Распознает и сопоставит поставщиков, покупателей, номенклатуру и другие данные с объектами из базы 1С.
- Поможет быстро и без ошибок создать новые объекты (поставщиков, номенклатуру и т.д.). Если номенклатуры много – есть функция группового создания номенклатуры.
- Если записи в информационной базе пользователя отличаются от указанных в документе, то подберет наиболее похожие варианты и просит пользователя их подтвердить. Далее запомнит выбор пользователя и в следующий раз выберет правильный вариант автоматически.
Цена
Тарифы 1С:РПД для работы с первичными документами: - 100 страниц - 600 руб./год
- 500 страниц - 2500 руб./год
- 1000 страниц - 4500 руб./год
- 5000 страниц - 21 000 руб./год
- 10 000 страниц - 40 000 руб./год
- Далее по запросу. тел. 8 8512 525-011
Больше сервисов на portal.1c.ru
Вам также может быть интересно:
Услуги 1С. Тарификация 15 мин
Тарификация консультационной поддержки пользователей 1С от 15 минут
1С в облаке 30 дней БЕСПЛАТНО
Ведите бухгалтерский и налоговый учет, контролируйте бизнес и управляйте им 24/7
1С:БизнесСтарт
Начните вести свой новый бизнес на продуктах 1С
1С-Коннект 14 дней БЕСПЛАТНО
Цифровая платформа для автоматизации поддержки пользователей и взаимодействия сотрудников внутри компании
Защита персональных данных. 152-ФЗ
Защита персональных данных в соответствии с требованиями ФСБ и ФСТЭК
1С-Отчетность. СКИДКА 50%
Акция «Добро пожаловать» для пользователей, ранее не работавших в сервисе 1С-Отчетность
Получить консультацию по сервисам 1С
Оставьте заявку с указанием интересующего вас сервиса и мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы рассказать о его возможностях и условиях подключения.
Ознакомиться с Согласием
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время