1С-Коннект - больше чем просто удаленный доступ

Корпоративный мессенджер для государственных и коммерческих организаций


О сервисе 1С-Коннект

Корпоративный мессенджер для государственных и коммерческих организаций, а еще:

«Единое окно» для внутренних услуг
Поддержка сотрудников по внутренним услугам компании:
  • Обращения к IT-специалистам
  • Вопросы в бухгалтерию, кадровую и юридическую службы
  • Решение хозяйственных вопросов
  • Запросы на получения справок и пропусков

Система для техподдержки сотрудников
  • 100% регистрация обращений в автоматическом режиме
  • Поддержка SLA, визуализация и уведомления о нарушении нормативов
  • Встроенная тикет-система и двухуровневый каталог услуг
  • Интеллектуальная система маршрутизации обращений
  • Встроенный удаленный доступ
Управляемое корпоративное взаимодействие
Мессенджер вашей компании:
  • Управление списками сотрудников и подразделений
  • Чат, звонки, передача файлов, общение в группах
  • Безопасность коммуникаций и защита данных
Цифровизация бизнеса
  • Встроенный чат-бот, работа с базами данных
  • Цифровое меню для «самообслуживания» пользователей
  • Dashboard (онлайн-монитор) для визуализации работы с обращениями
  • Доступ с ПК, мобильных устройств и через браузер
  • White Label: использование названия, фирменных цветов и логотипа компании
Рассылки, опросы и информирование
  • Быстрое информирование с помощью рассылок и оповещений
  • Кликабельные стартовые заставки и баннеры в приложении
  • Автоматизация проведения опросов пользователей
  • Отчеты, автоотчеты и уведомления
  • Фиксация доставки и прочтения
Интеграция с IT-ландшафтом
1С-Коннект интегрируется с внутренними системами вашей компании через API:
  • Синхронизация списков сотрудников и услуг
  • Авторизация через Active Directory или по логину и паролю
  • Запросы и получение данных из внутренних систем (заявки, документы, информация)
Отвечает требованиям законодательства:
  • Входит в реестр отечественного ПО и RuStore.
  • Сертифицирована на отечественных операционных системах Astra (в т.ч. SE), Альт, РОСА и РЭД ОС.
  • Поддерживает работу с использованием СКЗИ и шифрование по ГОСТ Р 34.12-2015.
  • Лицензии ФСТЭК на разработку средств защиты конфиденциальной информации
1С-Коннект - сервис для техподдержки и взаимодействия сотрудников
Включает в себя
  • Корпоративный мессенджер
  • Service desk для работы с обращениями и заявками
  • Удаленный доступ к компьютерам и серверам
  • Чат-бот и базу знаний
  • API и типовые интеграции с бизнес-приложениями
Защита данных
1. Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Доступ к информации разделен на уровне СУБД:
  • Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи.
  • Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по паролю.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.

2. 1С-Коннект проходит сертификацию ФСТЭК России.

3. Возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ.

4. Возможность использования в закрытых корпоративных сетях без доступа в интернет.
Попробовать 1С-Коннект сейчас
14 дней БЕСПЛАТНО
Нажимая на кнопку, я даю Согласие на обработку персональных данных 
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Бизнес-эффекты от использования
Учет и прозрачность
Всё взаимодействие автоматически фиксируется. Доступ к данным предоставляется в отчетах или через API
Повышение качества услуг
Встроенные механизмы контроля оказания услуг (SLA). Мгновенная оценка качества услуг от пользователей
Экономия рабочего времени
За счет эффекта «единого окна» сотрудники экономят время на поиск контактов и способов связи
Ускорение коммуникаций
Быстрый доступ к деловому окружению, интеллектуальная маршрутизация обращений, система информирования о статусах заявок
Цифровизация и роботизация
Встроенные чат-бот и цифровое меню, возможность самообслуживания пользователей 24/7
Экономия ресурсов на ПО
Встроенный безлимитный удаленный доступ, телефония и инструменты быстрого информирования
Функциональные возможности
Служба единого окна
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очереди, лимитов, приоритетов и групповой работы.
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ.
  • SLA, уведомления о превышении нормативов.
  • Dashboard (онлайн-монитор) работы с обращениями.
  • Рассылки и баннеры для быстрого информирования пользователей.
  • Оценки качества работы.
  • Отчеты и автоотчеты.
Цифровое меню
  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям 24/7.
  • Выдает текстовые ответы и файлы.
  • Интеграция с информационными системами компании позволяет цифровизовать обращения в различные подразделения: технические службы, отдел кадров, бухгалтерию и т.д.
Корпоративный мессенджер
  • Одновременная работа на разных устройствах.
  • Чат и звонки между сотрудниками и в группах.
  • Доступ к записям разговоров (в том числе через приложение).
  • Контроль отправки и прочтения сообщений.
  • Обмен файлами любого формата.
  • Шифрование трафика.
  • Уведомления из внутренних систем.
Встроенный удаленный доступ
  • Управление удаленным рабочим столом.
  • Управление диспетчером и панелью процессов.
  • Обмен файлами.
  • Установка и удаление программ.
  • Запись сессии.
Администрирование (личный кабинет)
  • Управление подключением сотрудников.
  • Подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам).
  • Массовая рассылка сообщений сотрудникам.
  • Полное логирование и отчеты.
  • API для интеграции с IT-ресурсами.
Чат-бот
  • Распознает естественный язык.
  • Отвечает на вопросы из базы знаний.
  • Если не находит ответ - переключает на специалиста.
  • Умеет проводить опросы с заданной периодичностью.
Больше чем аналог AnyDesk, Ammyy Admin,  TeamViewer и др.
Удаленное подключение к рабочему столу по коду
Как работает удаленное подключение по коду?
  • Пользователь может скачать приложение 1С-Коннект на сайте 1c-connect.com, запустить его на своем компьютере и сообщить специалисту поддержки код любым удобным способом: продиктовать голосом по телефону, передать через мессенджер и т.п. Код является уникальным для каждого компьютера.
  • Специалист поддержки переходит в новый раздел в приложении 1С-Коннект и инициирует удаленное подключение с использованием сообщенного кода. Подключение осуществляется с разрешения пользователя, также можно настроить постоянный доступ по паролю (без запроса разрешения).
  • Сеанс сохраняется в разделе для будущих подключений, при необходимости может быть удален. При настройке постоянного доступа с использованием пароля, пароль для подключения, в целях безопасности, необходимо вводить каждый раз при попытке подключения.
  • Стоимость
    • от 2 495 руб./мес при покупке годовой лицензии (до 15 пользователей)
    • от 390 руб./мес при покупке годовой лицензии (для пользователей 1С:ИТС)
  • Кому и когда будет полезен функционал?
    Специалисты поддержки смогут подключаться к компьютерам пользователей, в том числе когда у них нет аккаунтов 1С-Коннект или не подключены линии.
  • Можно настраивать работу приложения 1С-Коннект у пользователей: помочь авторизоваться, подключить линии, провести обучение.
  • Можно настроить удаленное рабочее место с использованием одного аккаунта сотрудника: подключаться к рабочему столу из дома (или наоборот).
Облачные тарифы (SaaS)
1С-Коннект БАЗОВЫЙ на 12 месяцев
1С-Коннект БАЗОВЫЙ на 12 месяцев
до 15 пользователей
19 920 руб.
до 25 пользоватлей
29 940руб.
до 50 пользоватлей
39 900руб.
до 100 пользователей
49 920 руб.
до 300 пользователей
79 920 руб.
Более 300
По запросу
1С-Коннект БИЗНЕС на 12 месяцев
1С-Коннект БИЗНЕС на 12 месяцев
до 15 пользователей
29 940руб.
до 25 пользователей
49 920 руб.
до 50 пользователей
64 920 руб.
до 100 пользователей
84 900 руб.
до 300 пользователей
119 940 руб.
Более 300
По запросу
1С-Коннект ПРЕМИУМ на 12 месяцев
1С-Коннект ПРЕМИУМ на 12 месяцев
до 15 пользователей
49 920руб.
до 25 пользователей
74 940 руб.
до 50 пользователей
99 900 руб.
до 100 пользователей
124 920 руб.
до 300 пользователей
189 900 руб.
Более 300
По запросу
Функции в составе тарифа
Стандарт
Организация поддержки по линиям и управление коммуникациями в компании.
🔥
Бизнес
Добавлена тикет-система, инструменты мониторинга и контроля SLA.
Премиум
Добавлен API, инструменты организации цифровых меню, чат-бот, рассылки.
Кабинет администратора
Количество администраторов компании
До 2-х
До 5-ти
Без ограничений
Чаты, звонки, группы, проекты
В приложениях для компьютера и мобильных устройствах
Запись разговоров
Обмен файлами, хранение файлов
Между коллегами, по линиям и в группах
Каждый файл до 1 Гб. Хранение 90 дней
Каждый файл до 1 Гб. Хранение 90 дней
Каждый файл до 1 Гб. Хранение 90 дней
Работа с обращениями по линиям
Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников.
Удаленный доступ
Без ограничений
Без ограничений
Регистрация клиентов
Подключение компаний или структур для предоставления им поддержки по линиям
Отчеты, авто-отчеты
Техническая поддержка разработчика
Предоставляется в режиме 8/5
Линия Анализ контрагентов
Сведения о руководстве и учредителях, финансовые показатели, позитивные и тревожные факторы
Управление нормативами работы (SLA)
Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.
Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.
Онлайн-монитор
Тикет-система
Рассылки по линиям
Чат-бот
Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.
Цифровое меню
Организация самообслуживания пользователей, интеграция с информационными системами
API
Вам также может быть интересно:

Попробовать 1С-Коннект сейчас

14 дней БЕСПЛАТНО
Мы свяжемся с вами в ближайшее время, расскажем всё о сервисе 1С-Коннект и ответим на интересующие вас вопросы.
Ознакомиться с Согласием
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время