+7(8512)525-525
Розничные продажи и сервис
Розничные продажи и сервис >
Памятка для клиентов

Сроки и объемы гарантии

Продавец гарантирует качество поставляемых изделий в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном документе на изделие.

Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю. В течение гарантийного срока продавец обеспечивает устранение неисправностей изделия за свой счет при соблюдении покупателем условий гарантийного обслуживания.

Гарантия качества распространяется только на изделия, перечисленные в соответствующем гарантийном документе продавца (гарантийном талоне, накладной, товарном чеке), с указанием срока гарантии, гарантийного и/или серийного номера изделия, заверенном печатью и подписью продавца.

Устранение неисправности изделия производится на территории сервис-центра, уполномоченного на проведение гарантийного обслуживания.

Доставка

Доставка изделия в сервис-центр и обратно осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Продолжительность ремонта

Продолжительность гарантийного ремонта может составлять до 3 (трех) недель с момента принятия изделия в сервис-центр. Время проведения экспертизы причины возникновения неисправности не включается в продолжительность гарантийного ремонта. На время нахождения изделия в гарантийном ремонте возможно безвозмездное временное предоставление покупателю изделия аналогичного неисправному. Настоящее обязательство не распространяется на комплектующие изделия и расходные материалы. Предоставление производится на основании расписки сервис-центра о приеме неисправного изделия в гарантийный ремонт. Выдача из гарантийного ремонта исправленного изделия осуществляется после возврата покупателем временно переданного ему изделия в исправном состоянии.

Замена

В случае невозможности устранения неисправности изделия, оно может быть заменено продавцом на аналогичное, но не худшее по техническим характеристикам.

Сроки предъявления претензий

Претензии по качеству расходных материалов и узлов, имеющих естественный ограниченный период эксплуатации и/или механический износ, в т.ч. клавиатур, мышей, джойстиков, кулеров, переходников, сменных ламп, картриджей, батарей, аккумуляторов и пр. принимаются в течение трех рабочих дней со дня продажи. Претензии по качеству подключения, настройки изделия у покупателя, установки дополнительного оборудования, установки и настройки лицензионного программного обеспечения принимаются до подписания акта проведения работ.

Ограничения гарантии

Настоящая гарантия не распространяется на:

  • выход из строя предохранительных элементов изделия, в том числе шинных буферов интерфейсных плат - портов компьютеров, принтеров, сканеров и т.д.
  • сбои или отказы изделия, устраняемые установкой, настройкой либо восстановлением программного обеспечения
  • дефекты изделия в пределах, допустимых производителем и стандартами норм, в том числе количество неработающих пикселов мониторов, бэд-секторов жестких дисков и т.п.
  • неисправности изделия, возникшие в результате действия нелицензионного программного обеспечения, а также программ-вирусов

Приостановление гарантии

Право на гарантийное обслуживание приостанавливается, без продления срока гарантии в случаях:

  • отсутствия оригинала гарантийного документа с указанием срока гарантии и серийного номера изделия, с печатью и подписью продавца - до момента предоставления документа
  • некомплектности изделия в комплектации поставки, в том числе отсутствия документации, драйверов, упаковки - до момента предоставления изделия в комплектации поставки

Утрата гарантии

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случаях:

  • нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации изделия, установленных соответствующими стандартами, ТУ и производителем
  • наличия в гарантийном документе исправлений, не заверенных печатью и подписью продавца
  • отсутствия или повреждения гарантийных наклеек, пломб и других идентификаторов гарантийности изделия
  • наличия следов постороннего вмешательства, попыток несанкционированного ремонта, изменения комплектации и модификации изделия
  • повреждения изделия вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе вызванных стихией, пожаром, бытовыми факторами

При отказе в гарантийном обслуживании сервис-центр формулирует мотивированное заключение в акте входного контроля и диагностики либо в акте выполненных работ. В этом случае экспертиза и устранение неисправности осуществляются за счет покупателя.

Карта сайта Выскажи мнение Контакты
Читать 5_25group в Твиттере