+7(8512)525-525
 орпоративное обслуживание
Pешени€ >
 орпоративное обслуживание

”стали искать новых клиентов?
“рудно выполнить «план»?
Ќадоело слышать ЂЌ≈“ї?
—делайте шаг к CRM - опередите своих конкурентов!

Ќужна ли ¬ам CRM система?

ѕрежде всего CRM - это помощник вашего менеджера в повседневной работе. »спользу€ систему, вы сможете увеличить производительность менеджера. CRM система†позволит менеджеру заниматьс€ главным своим делом - продавать. Ќе составл€ть отчеты, не строить сводную, соедин€€ несколько таблиц Excel, не рисовать графики и прочее, что по сути не приносит вам финансового результата (дохода). ѕродавать - это значит: приводить новых клиентов в вашу компанию и выставл€ть счета существующим, тем самым расшир€ть воронку продаж.

CRM система

  • напомнит о клиенте
  • составит план задач
  • проинформирует о детал€х контактов с клиентом
  • выпишет коммерческое предложение
  • выставит счет
  • напомнит об оплате
  • подготовит отчет дл€ руководства.

— CRM системой вы можете

”правл€ть контактами и клиентами, вести историю взаимодействи€

 лиент вправе ожидать, что обслуживающа€ его компани€ сохран€ет информацию о нем, его предпочтени€х и особенност€х. Ѕлагодар€ использованию опыта взаимодействи€ с клиентом повышаетс€ его ло€льность и по€вл€етс€ возможность предвидеть запросы клиента.

 онтролировать работу менеджеров по продажам

ƒл€ эффективной организации процесса продаж необходимо контролировать работу сотрудников по нескольким критери€м: выполнение плана по продажам и поступлени€м денег, активность, выполнение регламентов. CRM система позволит избежать неэффективных затрат времени сотрудников.
ќдин из директоров посчитал, что за год, исход€ из зарплаты участников совещаний, они трат€т в его кабинете врем€, равное по стоимости его джипу!

”правл€ть сделками: планировать и контролировать

»спользование лучших практик ведени€ потенциальных сделок повысит эффективность процесса продаж. ƒл€ внедрени€ такого подхода необходимо обеспечить, с одной стороны, поддержку правильного ведени€ сделок дл€ менеджеров по продажам, с другой стороны, инструмент контрол€ сделок дл€ оперативного реагировани€ на отклонени€.

¬ыставл€ть счета и контролировать дебиторскую задолженность

ќдна из основных функций менеджера по продажам: обеспечить своевременную оплату со стороны клиентов. –абочее место менеджера по продажам позволит не только выставл€ть счета, но и контролировать оплаты.

¬ести отчетность и аналитику по продажам

јнализ продаж (более сорока видов отчЄтов) в разрезе менеджеров, продуктовых групп и позиций, сегментов, клиентов и т.д.

ѕроводить интеграци€ с финансовой системой

ƒл€ эффективной работы CRM система обеспечит обмен информацией с существующими системами, в том числе по клиентам, товарам, заказам и оплатам.

«аказать демонстрацию†CRM

C†вами св€жутс€ специалисты†центра корпоративного обслуживан舆5.25 и подберут оптимальную версию продукта дл€ решен舆ваших задач.

Ќазвание организации:
‘»ќ:
ƒолжность:
“елефон:
E-mail:*
јвторизовать мест:

«ащита от автоматической отправки сообщени€:

¬ведите код, которые вы видите на картинке сверху:

¬ случае возникновени€ вопросов обращатьс€ по телефону
+7 (8512) 252-025, 525-001, 525-003

 арта сайта ¬ыскажи мнение  онтакты
„итать 5_25group в “виттере
–£ –љ–∞—Б –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –Ї—Г–њ–Є—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ –≤ –Ш–ґ–µ–≤—Б–Ї–µ –љ–∞ —Б–∞–є—В–µ –і–ї—П –≤—Б–µ—Е –њ–Њ–Ї—Г–њ–∞—В–µ–ї–µ–є. | –£ –љ–∞—Б –Љ–Њ–ґ–љ–Њ –Ї—Г–њ–Є—В—М –і–Є–њ–ї–Њ–Љ –≤ –Є—А–Ї—Г—В—Б–Ї–µ –љ–µ–і–Њ—А–Њ–≥–Њ.