+7(8512)525-525
Корпоративное обслуживание
Pешения >
Корпоративное обслуживание

Устали искать новых клиентов?
Трудно выполнить «план»?
Надоело слышать «НЕТ»?
Сделайте шаг к CRM - опередите своих конкурентов!

Нужна ли Вам CRM система?

Прежде всего CRM - это помощник вашего менеджера в повседневной работе. Используя систему, вы сможете увеличить производительность менеджера. CRM система позволит менеджеру заниматься главным своим делом - продавать. Не составлять отчеты, не строить сводную, соединяя несколько таблиц Excel, не рисовать графики и прочее, что по сути не приносит вам финансового результата (дохода). Продавать - это значит: приводить новых клиентов в вашу компанию и выставлять счета существующим, тем самым расширять воронку продаж.

CRM система

  • напомнит о клиенте
  • составит план задач
  • проинформирует о деталях контактов с клиентом
  • выпишет коммерческое предложение
  • выставит счет
  • напомнит об оплате
  • подготовит отчет для руководства.

С CRM системой вы можете

Управлять контактами и клиентами, вести историю взаимодействия

Клиент вправе ожидать, что обслуживающая его компания сохраняет информацию о нем, его предпочтениях и особенностях. Благодаря использованию опыта взаимодействия с клиентом повышается его лояльность и появляется возможность предвидеть запросы клиента.

Контролировать работу менеджеров по продажам

Для эффективной организации процесса продаж необходимо контролировать работу сотрудников по нескольким критериям: выполнение плана по продажам и поступлениям денег, активность, выполнение регламентов. CRM система позволит избежать неэффективных затрат времени сотрудников.
Один из директоров посчитал, что за год, исходя из зарплаты участников совещаний, они тратят в его кабинете время, равное по стоимости его джипу!

Управлять сделками: планировать и контролировать

Использование лучших практик ведения потенциальных сделок повысит эффективность процесса продаж. Для внедрения такого подхода необходимо обеспечить, с одной стороны, поддержку правильного ведения сделок для менеджеров по продажам, с другой стороны, инструмент контроля сделок для оперативного реагирования на отклонения.

Выставлять счета и контролировать дебиторскую задолженность

Одна из основных функций менеджера по продажам: обеспечить своевременную оплату со стороны клиентов. Рабочее место менеджера по продажам позволит не только выставлять счета, но и контролировать оплаты.

Вести отчетность и аналитику по продажам

Анализ продаж (более сорока видов отчётов) в разрезе менеджеров, продуктовых групп и позиций, сегментов, клиентов и т.д.

Проводить интеграция с финансовой системой

Для эффективной работы CRM система обеспечит обмен информацией с существующими системами, в том числе по клиентам, товарам, заказам и оплатам.

Заказать демонстрацию CRM

C вами свяжутся специалисты центра корпоративного обслуживания 5.25 и подберут оптимальную версию продукта для решения ваших задач.

Название организации:
ФИО:
Должность:
Телефон:
E-mail:*
Авторизовать мест:

Защита от автоматической отправки сообщения:

Введите код, которые вы видите на картинке сверху:

В случае возникновения вопросов обращаться по телефону
+7 (8512) 252-025, 525-001, 525-003

Карта сайта Выскажи мнение Контакты
Читать 5_25group в Твиттере
тонирование задних стекол, audi | блок управления двигателем опель купить, vw golf bora touran